ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОГО И ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОПОРНОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наименование | Состав/Описание | Изображение |
Альбом логопеда Иншаковой | В альбоме представлен иллюстрированный материал для отслеживания устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка. Пособие предназначено логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам дефектологических факультетов для практического пользования. 2-е издание, исправленное и дополненное. | |
Набор "Логопедия. Говорим правильно" - 7 CD |
Проект «Логопедия. Говорим правильно» разработан опытными специалистами-логопедами. Он поможет не только устранить недостатки произношения ребенка, но и в целом развить его речь, научить правильно, выражать свои мысли. Набор CD пластинок "Логопедия. Говорим правильно" включает в себя семь различных дисков для занятий с детьми:
2.Логопедия. Говорим правильно. Звуки «Л-Л’». 3.Логопедия. Говорим правильно. Звуки «Й-К-Г-Х». 4.Логопедия. Говорим правильно. Звуки «Ж-Ш-Щ-Ч». 5.Логопедия. Говорим правильно. Звуки «C-Ц-З». 6.Говорящий логопед 7.Логопедические игры и задания. |
|
Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" (лицензионная версия) | Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры"- это коррекционно-развивающий комплекс для детей дошкольного возраста с дефектами и недоразвитием речи. Увлекательная игра будет весьма привлекательной для ребенка, а для специалиста удобным инструментом. Также в комплект входит книжное пособие для специалиста, которое содержит методические рекомендации и ключи к использованию программы для образовательного процесса. В программе более 50 упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: "Фонематика", "Просодика", "Лексика" и "Звукопроизношение". Программа рекомендована для психологов, логопедов и дефектологов дошкольных образовательных учреждений. Страна производитель: Россия. | |
ДФ_И 03 |
Материал-фанера. Набор состоит из 4-х досок-основ с разрезными фигурами-вкладышами. Размеры досок: №1 - 13*34 см №2 - 17*34,5 см №3 - 15*26 см №4 - 13*24 см Набор предназначен для диагностической работы. |
|
Набор "Умные кубики" + "Тренажер для письма", арт. 0244 - русский язык |
Это единственное пособие, которое по сравнению с традиционным подходом ускоряет овладение письмом в 2,5–3,0 раза! |
|
Диагностический комплект "Семаго" | Комплект предназначен для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности,личностных особенностей и межличностных отношений детей дошкольного и младшего школьного возрастов (от 2,5 до 12 лет). | |
Комплект магнитных карточек Звукоград |
72 магнитных карточки. Размер 4 см х 5 см Комплект магнитных карточек Звукоград состоит из карточек обозначающих звуки. Такой набор станет отличным наглядным пособием для фонетического разбора слова в начальной школе. Магнитные карточки могут использоваться со школьной доской и помогут лучше освоить обучающий материал. |
|
Карточки по лексической теме | Размер карточки 8х10 см. Набор цветных карточек по лексической теме состоит из 10 тем: животные, птицы, посуда, растения, игрушки, продукты и др. | |
Набор карточек на отработку сложных звуков |
Комплект состоит из 8 наборов с карточками-помощниками логопеду в каждый набор входит по 32 карточки: 1) Комплект карточек Считалки. Заклички. Дразнилки на отработку трудных звуков. 2) Комплект карточек на отработку трудных звуков Пословицы и поговорки 3) Комплект карточек на отработку трудных звуков С-З. 4) Комплект карточек на отработку трудных звуков Ц. 5) Комплект карточек на отработку трудных звуков Р. 6) Комплект карточек на отработку трудных звуков Л. 7) Комплект карточек на отработку трудных звуков Ж-Ш. 8) Комплект карточек на отработку трудных звуков Ч-Щ. 32 двусторонние карточки из мелованного картона. Удобны в работе. Понятное объяснения по методике проведения занятий. |
|
Набор игр на развитие речи (печатная продукция) |
Благодаря играм малыши смогут развить связную речь, словарный запас, навыки чтения. Набор игр на развитие речи состоит из 8 папок на разные темы: |
|
Набор игр для формирования слоговой структуры | Набор игр для формирования слоговой структуры познакомит детей с буквами алфавита и научит объединять картинки с первой буквой в слове предмета изображенного на карточке. В процессе игры у ребенка разовьется наблюдательность, внимание, память, скорость реакции, увеличится словарный запас. Набор игр для формирования слоговой структуры рекомендуется для проведения коррекционных, логопедических работ с детьми и для развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Игровой набор "Лингвистический конструктор" |
Игровой набор "Лингвистический конструктор" состоит из карточек со слогами и буквами. Карточки с микроскопическими липучками легко прикрепляются к рабочему полю, а также одна на другую, что дает возможность использовать огромное количество комбинаций. Карточки изготовлены из плотной трехслойной ткани, абсолютно безвредной для детей. В комплекте предоставляется методическое пособие для логопедов, содержат рекомендации по организации коррекционных игр. Страна производитель: Россия. В комплекте Лингвистического конструктора:
|
|
Бизиборд Доска "Развивайка", Крона, арт. 170-005 |
Бизиборд – развивающая доска для детей, представляет собой деревянную панель с закрепленными на ее поверхности различными игровыми элементами (счеты, шестеренки,шнуровка, вкладыши, бегунок). |
|
Квадрат Воскобовича 4-х цвеиный (3 - 10 лет) |
Состав
Что развивает
Описание Этот «Игровой квадрат» - головоломка. Ребенку или взрослому придется подумать, чтобы получить, на первый взгляд, легкую фигурку. Для этого нужно складывать «Квадрат» по линиям сгиба в разных направлениях до получения нарисованных в книжке «Квадратные забавы» фигур. |
|
Соты Кайе |
Возраст: от 3 до 11 лет. |
|
Карточки картонные "Набор звуковых схем" (раздаточный) | Набор картонных карточек предназначен для составления звуковой схемы слова на уроках обучения грамоте в начальной школе, а так же для занятий в детских садах и кабинетах логопеда. Раздаточный комплект звуковых схем подходит для двух учеников. Комплектность: квадратные карточки – 18 шт (красные, синие, зеленые), прямоугольные карточки – 12 шт (сине-красные и зелено-красные). | |
Набор магнитных карточек для фонетического разбора | В состав набора входят 25 магнитных карточек размером 7х7 см и 10,5х7 см. Набор магнитных карточек для фонетического разбора поможет учителю сэкономить время на уроке. Теперь вместо раскрашивания квадратиков при изучении фонетического разбора слов педагог сможет использовать эти яркие и красочные карточки для объяснения детям слогов с гласной, твердой и мягкой согласной. Карточки не выцветают, легко гнутся и отмываются от загрязнений простой теплой водой. Набор магнитных карточек для фонетического разбора может использоваться с любыми магнитными досками. Работая с таким набором, дети не только будут отчетливо видеть буквы и знаки на доске, но и смогут подержать в руках карточки с их изображением, что поможет еще лучше запомнить материал. | |
ДФ_И Сравни фигуры (5 форм) | Материал: дерево. В комплекте доска-основа размером 27х25х1 см и 20 объемных тел 5-ти геометрических форм 4-х размеров и 4-х цветов. Наименьшая высота фигур должна символизировать условную единицу. Высоты вкладышей равняются 1,2,3 и 4 условным единицам. Предназначена для изучения форм и цветов, соотнесения размеров, сортировки по разным признакам. | |
Логопедические картинки (набор карточек) |
Размер карточки: 25*15см. Набор состоит из 15 разделов по теме окружающий мир по 16 карточек в каждой теме. Набор охватывает следующие темы:
|
|
Познавательно-развивающаяся игра Тик-Так | Яркий и интересный набор поможет малышу выучить не только время суток, но и времена года, а также месяцы. Игра развивает мелкую моторику, а значит развивает и речь. Материал: высококачественная пластмасса. | |
Развивающий лабиринт с заданиями | Размер: 22х5х22 см. Материал изготовления: дерево. Лабиринт представляется собой доску в виде фигуры или сказочного персонажа с прорезями и цветными фишками, которые передвигаются по полозьям. В набор входят песочные часы. Цель игры: на время передвинуть фишки таким образом, чтобы повторить положение фишек с точностью как на одной из карточек. Эта игра учит детей логическому мышлению, развивает моторику и цветовосприятие. | |
EKUD 0301 Изучаем свое тело (5 панелей) | В составе - 2 панели и 3 листа с разрезными карточками с изображением лица и тела и их основных частей, с заданиями в игровой форме на изучение органов чувств, на усвоение культурно-гигиенических правил. | |
EKUD 0312 Что сначала, что потом 1 (Серии картинок для установления последовательности) |
Комплект «Дидактический материал для детей от 2 лет». Развивающая игра состоит:- из 48 карточек с различными изображениями, образующих 14 серий. |
|
EKUD 0316 "Распорядок дня". Дидактическая игра |
Учебно-наглядный материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по составлению режима дня. б) карточки с обозначением года; в) карточки с названиями месяцев; г) карточки с обозначением числа; д) карточки с названиями дней недели; е) карточки с иллюстрациями распорядка дня; ж)маленькие карточки с циферблатами часов. |
|
VIN 50599 Признаки геометрических форм (выписывать вместе с VIN 81944) | Различать, сравнивать и классифицировать предметы по форме, цвету, размеру поможет набор "Признаки геометрических форм": 60 деталей, 5 форм, 3 цвета, 2 размера и 2 толщины, max размер: 7,5 см. Рекомендуется использовать с двухсторонними игровыми досками VIN 50599 и кубиками (4 шт.) к набору "Признаки геометрических форм" VIN 81944. | |
Настольная игра "Пальцеход" | Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать). Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием малыша. По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о его готовности к обучению в школьном учреждении.. Настольная игра Пальцеход отлично подойдет для занятий в кабинете логопеда, она яркая, забавная и многофункциональная. В эту игру можно играть как с одним малышом, так и с небольшой группой детей, что придаст занятию некий соревновательный эффект и усилит у ребенка вовлеченность в процесс. | |
Магнитная доска "Слоговый домик" | Размер: 75х86 см. В комплект входит 204 магнитных карточки размером 5х3 см. Магнитная доска для логопеда "Слоговый домик" - это отличный помощник в изучении с детьми звуков, артикуляции и слогов. С ее помощью педагогу будет гораздо легче обучать малышей алфавиту и правильному чтению. Каждая буква на карточке имеет свой стиль написания для лучшего запоминания с учетом образного мышления детей. Например, палочки в букве Ж напомнят детям лапки жука. При работе с магнитной доской следует изучить рекомендации к пособию от педагога Сатаеевой Елены Владимировны (автора методики). | |
Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ. Методические рекомендации | В книге содержится теоретический и практический материал по сопровождению семей детей с ограниченными возможностями здоровья, раскрывается значение сотрудничества специалистов с родителями воспитанников. Представлены тренинги для родителей, игры и упражнения для детей с нарушением развития, рекомендации по их воспитанию. Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям, дефектологам. |
|
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации |
В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе для них. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен опыт тьюторов. Книга адресована дефектологам, логопедам, тьюторам, учителям. |
|
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации |
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения "особых" детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям. |
|
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха |
В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития. |