НОВОСТИ
Уважаемые педагоги и специалисты, работающие с обучающимися с ЗПР!
Уважаемые педагоги, специалисты служб сопровождения!
Уважаемые педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, с инвалидностью!
Уважаемые педагоги, руководители образовательных учреждений, родители обучающихся!
В Москве назвали лучшие инклюзивные организации страны
XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России – 2024 года»
Всероссийская научно-практическая конференция «В авангарде детства. Санкт-Петербург: инклюзивное образование»
РМО тьюторов обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Уважаемые тьюторы, педагоги, специалисты служб сопровождения!
20.09.2024 года в 15.00
Опорный Центр поддержки инклюзивного образования ГБОУ школы №34 совместно с ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга проводит открытое РМО тьюторов обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов на тему: «Лаборатория тьюторского сопровождения: деятельность тьютора в адаптации образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов».
Целью методического объединения является обсуждение организационных вопросов тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
Целевая аудитория мероприятия: тьюторы обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга.
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/66dc5c623e9d08198c467fa2/
Адрес проведения мероприятия: ГБУ Центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождение Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург, ул. Новоселов, дом 11, литера А, актовый зал).
Контактное лицо: Жданова Оксана Владимировна (руководитель ОЦ ПИО ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга (тел. 584-94-55).
Уважаемые педагоги и специалисты инклюзивных образовательных учреждений!
Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования подготовил методические материалы по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности
Ознакомиться методическими материалами можно по ссылке:
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/08/Pamyatka-ot-23.08.pdf\
Уважаемые педагоги инклюзивных образовательных учреждений!
Предлагаем вашему вниманию методическое пособие «Методика разработки, отбора и структурирования тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ, получающих основное общее образование», выпущенное специалистами Института коррекционной педагогики Российской академии образования.
Пособие под общей редакцией директора ИКП, д.пед.н., член-корреспондента РАО Т.А. Соловьевой и зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ИКП, к.пед.н. А.Я. Абкович подготовлено в рамках научно-исследовательской работы «Современные методологические основы основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и посвящено вопросам разработки контрольно-измерительных материалов для объективной оценки образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования.
Пособие рекомендовано педагогам и административным работникам образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы основного общего образования.
Материал доступен по ссылке.