Уважаемые педагоги инклюзивных образовательных учреждений!
Предлагаем вашему вниманию методическое пособие «Методика разработки, отбора и структурирования тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ, получающих основное общее образование», выпущенное специалистами Института коррекционной педагогики Российской академии образования.
Пособие под общей редакцией директора ИКП, д.пед.н., член-корреспондента РАО Т.А. Соловьевой и зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ИКП, к.пед.н. А.Я. Абкович подготовлено в рамках научно-исследовательской работы «Современные методологические основы основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и посвящено вопросам разработки контрольно-измерительных материалов для объективной оценки образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования.
Пособие рекомендовано педагогам и административным работникам образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы основного общего образования.
Материал доступен по ссылке.